Положение лидеров после 4-х спецучастков

    Положение лидеров после 4-х спецучастков

    Категория Мото – Sport в этот раз немногочисленна. Лидирует пара под номерами №1 Йонас Ойя  /№2 Альберг Сулев с результатом 11:14:22 после 4-х СУ. Вполне способен догнать лидера пара экипажей №3 Приит Рандман  и №4 Тоомас Тиит – их результат составляет 11:49:51, то есть 35 минут. На третьей позиции числятся экипажи №7 Рейо Карпинен и №8 Пекка Ойкала, правда их отставание на данный момент более 4-х часов, а общий результат - 16:49:01.

    Среди участников Moto Adventure тройка лидеров такова: фаворитами является связка экипажей №98 Григорий Шерстенников / №99 Сергей Кондратьев с результатом 11:53:24, их отрыв относительно следующей пары участников -  №70 Григорьев Борис и №71 Фролов Владимир - существенный – и составляет чуть менее часа (12:44:10), замыкает тройку лидеров пара экипажей №75 Айнло Радович и №76 Туиск Радович – их результат кажется неопытному взгляду  самым хорошим – всего 4:58:16, но эти спортсмены из 4-х спецучастков смогли полноценно пройти только два.

    В TR-1 прочно обосновался на первой позиции  экипаж №117  Дронов Юрий/ Кузнецов Сергей с результатом 13:45:03, пока что его основные преследователи – экипажи №102 Столярчук Виктор/ Иванов Сергей  и №133 Богословский Игорь/ Богословский Сергей идут с большим отставанием с результатами 17:14:31 и 19:29:25 соответственно.

    Категория TR-2 в этот раз тоже не может похвастать высоким количеством участников, но зато здесь сложилась весьма забавная ситуация. Фаворитом этой зачетной группы стал экипаж №201 Багаев Алексей/ Гайсин Вадим – спортсмены идут с результатом 14:48:41, хотя и получили пенализацию в один час после СУ3, а их “одноклассники”, похоже, уже потеряли надежду на то, чтобы догнать лидера – с результатом 20:59:36 в турнирных таблицах расположился на 2-й позиции зачета экипаж №202 Миронов Дмитрий Пушной Павел, а на 3-й экипаж №206 Кадыр Алмаз/ Ахмудов Руслан и вовсе с результатом 23:30:42.

    Лидером TR-3 на данный момент захватил веселый и знаменитый экипаж №310 Хальзев Сергей/ Пазычев Андрей с результатом в 16:50:50, а экипаж №315 Лубешкин Виталий/ Шохин Алексей не очень торопится сдаваться, хотя существенно отстает - 23:18:39. Для замыкающего тройку лидеров этой зачетной категории – экипажа №301 из Литвы – Вайдотас Паскевичус/ Аудриус Матуолис отставание от второго места в турнинрной таблице уже два часа, результат 25:17:01, зато есть все шансы экипажу, который пока занимает четвертую строчку, - №308 Козловский Виктор/ Кротенок Дмитрий, - изменить ситуацию: один час можно нагнать, если быть внимательными и не допускать ошибок.

    В самом мощном зачете Proto тройку лидеров, как впрочем, и саму категорию, окупировали иностранные спортсмены. Лидирует с результатом 11:02:29 экипаж из Литвы №422 - Gurklys Nerijus и Емелин Павел, за ними с разрывом почти в час располагается экипаж №403 – эстонцы Тарво Классимае и Ивар Пракс, их результат по состоянию на 10:03 30 мая -   12:15:13. Еще дальше – с отставанием в полтора часа от лидера категории Proto располагается в турнирных таблицах экипаж №405 Йоэль Пурга и Киур Ояла из Эстонии, их сводный результат - 13:20:58. Вполне плотные для трофи-рейдов времена и что будет дальше – становится только интереснее.

    В категории ATV-Open за очки бьются всего три экипажных свзки, и пока что уверенно лидируют №505 Куренков Станислав и №506 Карякин Сергей, чемпион Дакара 2017, их временные результаты - 13:32:45, хотя расслабляться некогда – за ними следует экипаж №509 Гасак Артур/ №510 Таран Сергей с относительно небольшим отставанием и показывает времена 15:08:15, а третьим движется экипаж №503 Шубин Денис
/ #504 Декснис Константин, правда, их времена похуже - 21:04:39.

    В ATV-Adventure развернулась плотная борьба – экипажи №575 Костин Константин/ №576 Сказов Денис ведут группу за собой с результатом 10:09:47, в то время как следующий экипаж конкурентов №556 Семененко Георгий/ №557 Инчин Максим идут очень недалеко - 10:59:22, а нынешний претендент на итоговое третье место вполне может покуситься на второе – экипажи №562 Казачков Антон и 563 Лакомкин Алексей почти наступают на пятки лидеру и идут с результатом 11:32:18, кстати, именно они выиграли 4-й спецучасток, показав лучшие времена.

    Еще плотнее времена в категории ATV-Special – здесь разрывы между лидерами не более получаса, кроме того, на третье место претендуют целых 4 экипажа с одинаковым текущим результатом. Лидирует экипаж №595 Платонов Денис Петухов/ Ромашин Александр - 40:01:06, за второе место борется экипаж №599 Миклин Владимир/ Сидоров Роман.

    В группе Adventure классификация такова – экипаж №605 Клюев-Корчагин Алексей/ Клюева-Корчагина Татьяна/ Ганичев Андрей прошли все спецучастки за 15:16:33, в то время как их основной преследователь экипаж №606 Trukman Marti Mihhail/ Meresaar Rannar Rein держится поодаль - 17:40:38, но ощутимо близко ко второй позиции оказался экипаж №613 Сычева Татьяна/ Алексеев Александр – всего полторы минуты отставания -17:41:42.

    Категория Adventure-Open определилась с тройкой лидеров: экипаж №703 Жулябин Сергей/ Антошин Андрей ведут – все 4 спецучастка пройдены с результатом 15:11:25, за ними – экипаж №720 Окунь Марк / Чурюканов Алексей/ Гражданкин Николай, который показал результат 18:30:38, и экипаж №717 Милотаев Сергей/ Алексеев Антон, которые тоже могут побороться за звание серебряного призера категории, имеют суммарный результат за четыре СУ - 19:04:45.

    Зачет Euro возглавляет белорусский экипаж№777 Туманов Артур/ Рудницкий Владимир – спортсмены взяли все точки и не получили ни одной пенализации, поэтому их результат 14:44:49, их основным конкурентом можно считать экипаж россиян №752 Чесноков Станислав/Чесноков Владислав – отставание почти в час - 15:40:46, на третьей позиции с результатом в 16:05:29 располагается многосоставной литовский экипаж №757 под пилотированием Томаса Гузаускаса.

    А все, что касается промежуточных результатов в категориях Grand Tourism Pro и Lite – ситуацию прокомментировал руководитель группы GT, Андрей Буштаренко:

    - В связи с тем, что вообще электронные отметки в категории “Гран-туризм” были введены только в этом году, не все участники, даже опытные, смогли разобраться когда нужно отдавать судьям информацию с этих чипов. И на данный момоент получается так, что проведя вчера первый ДСУ (дополнительный спецучасток), мы до сих пор не можем посчитать результаты, поскольку не все участники сдали данные с чипов. Мы вчера провели брифинг, все участники сказали, что все поняли, поэтому будем надеяться, что сегодня вечером все данные с чипов будут сданы и мы тоже сможем дать первые предварительные результаты сегодня вечером. Сегодня вечером участники зачета GT проходят второй ССУ (скоростной спецучасток), то завтра к утру у нас уже будут результаты и второго ССУ. В связи с отменой первого ДСУ мы начислили по 20 очков всем, кто финишировал, с тем, чтобы отделить тех участников, которые вышли на спецучасток, от тех, кто не поехал.

    Напоминаем, что на ССУ за первое место начисляется 100 очков, за последнее – одно, а все, кто между первым и последним получает баллы, которые рассчитываются по специальной формуле в зависимости от количества участников. На ДСУ – первое место – это 20 очков, последнее – одно очко. Середина так же расписывается по формуле.