Разведки и вездеход "Шерп"

    Разведки и вездеход "Шерп"

    Прошли первые в этом году разведки трасс "Ладоги".


     
    Прошли первые в этом году разведки трасс "Ладоги", пока на снегоходе.
     
     
    Мы задали несколько вопросов Юрию Овчинникову по поводу прошедших разведок и о планах на апрель-май:
     
     
    - Какие специальные участки вы начали прокладывать?
     
    - Катался я в районе моренных озер, "мегадрайва" и Танкового озера. Основная задача была убедиться, что лесозаготовители не положили весь лес, и не было ветроповалов.

    Кроме того, надо было наметить направления для последующих разведок. За два дня намотал на снегоходе заметно за две сотни километров.
     
     
     
    - Разведки "Ладоги" на снегоходе?
     
    - Конечно, почему нет. Начинать необходимо уже сейчас, а в области еще лежит снег.
     
     
    - Как успехи?
     
    - И застревал в снегу, и опрокидывался на склонах - тот я еще снегоходчик!

    Реки и ручьи почти все с открытой водой, так что объезжал их по льду озер.
     
     
    - Когда сойдет снег, на какой технике будут проходить разведки?
     
    - Как писали на нашем сайте ранее, мы подготовили SSV компании "CF Moto", и в апреле надеемся пройти часть трасс на специально подготовленном для разведок SSV. 
     
    В мае же часть разведок пройдет на вездеходе "Шерп". Эта новая для нас техника, уверены, станет хорошим подспорьем в подготовке трасс для юбилейной "Ладоги".
     
     
    Компания "Шерп" любезно предоставила один из своих уникальных вездеходов для разведок "Ладоги" и для обеспечения доставки представителей пресс-службы, журналистов и фотографов.
     
     
    Компания "Шерп" берет свое начало в 2012 году, с начала сотрудничества с гениальным конструктором Алексеем Гарагашьяном и испытаний прототипа вездехода. Нашей целью было показать миру машину, которой нет равных по проходимости.  И только в 2015 году, пройдя три года доработок, изменений и выбора лучших технических решений, материалов и комплектующих, мы запустили вездеход Шерп в массовое производство.
     

    Специальная техника с высокими характеристиками проходимости представляет большой интерес не только для военных и силовиков, но и для гражданских структур, туристов и т.д. Подобные машины позволяют попадать в отдаленные уголки, недоступные для прочей техники. Производители специальной техники стараются реагировать на подобные пожелания потенциальных заказчиков и время от времени представляют новые разработки в этой области. Примечательно, что помимо признанных лидеров, с новыми разработками на рынок выходят новые компании, основанные энтузиастами. Прекрасным примером этого является вездеход «Шерп», разработанный инженером Алексеем Гарагашьяном.

    А. Гарагашьян широко известен среди любителей снегоболотоходной техники. В течение нескольких последних лет этот специалист предложил несколько проектов машин с высокими показателями проходимости. Кроме того, одна из этих разработок – вездеход «Шерп» – даже дошла до полноценного серийного производства и выпускается по заказу различных клиентов. Благодаря характерному внешнему виду и высоким характеристикам эта машина привлекает внимание специалистов и любителей специальной техники, а также время от времени становится темой публикаций в прессе. Так, в начале февраля высокие характеристики машины «Шерп» были отмечены авторским коллективом проекта Top Gear.

    В основе проекта «Шерп» лежит опыт эксплуатации различных вездеходов и несколько оригинальных идей. Автор проекта применил уже отработанные в этой сфере решения, а также заимствовал некоторые идеи у техники прочих классов. Наконец, были использованы и оригинальные предложения. Подобная комбинация существующих и новых идей, как показывают демонстрационные материалы, позволила обеспечить машине уникально высокие характеристики подвижности на пересеченной местности и воде. По проходимости «Шерп» может сравниться с гусеничными машинами, а в некоторых случаях даже превосходит их.

    http://sherp.ru/ru/