GT-Moto

GT-Moto – это категория для классических мотопутешественников: людей, путешествующих для отдыха и получения новых впечатлений и знаний.

Трасса проходит по дорогам общего пользования, доступным для любого дорожного мотоцикла. Финишировав, вы точно ощутите себя культурно обогащенным: такое количество исторических и культурологических подробностей о достопримечательностях края сложно найти самому, а многие из точек и вовсе находятся в стороне от обычных путей.

 

 Список часто задаваемых вопросов для GT-Moto: 

- Что интересного можно увидеть на «Ладоге», кроме лесов, болот, комаров и самой Ладоги?

- На каком мотоцикле можно приехать?

- Какой пробег можно ожидать за период соревнования?

- Как осуществляется судейство?

- Будет ли более подготовленный мотоцикл иметь преимущество в прохождении трасс Гран-Туризма?

- Какой навигатор выбрать?

- Нужно ли особое снаряжение?

- Инфраструктура в базовых лагерях

- Где ночевать?

- Если у меня что-то сломается на трассе, что мне делать?

  

- Что интересного можно увидеть на «Ладоге», кроме лесов, болот, комаров и самой Ладоги?

Вот лишь некоторые из точек, которые могут быть предложены в рамках маршрута ГТ-лайт:

• Плацдарм, на котором проходила одна из самых кровопролитных битв в новейшей истории;
• Древняя река северо-запада, с красивейшим каньоном глубиной 20-25 метров, обнажающим горные породы палеозойской эры;
• Город, история которого старше истории Петербурга почти на 1000 лет;
• Маяк, являющийся седьмым по высоте каменным маяком в мире и вторым в России;
• Водопад, спрятавшийся в густых лесах Карелии, и имеющий высоту 17-19 метров;
• Красивейший мраморный карьер, камнем из которого отделан Исаакиевский собор Санкт-Петербурга;
• Деревянная церковь в формах русского эклектического стиля, построенная в 19 веке на берегу озера и сохранившаяся в глухом районе Приладожья;
• Каменная лютеранская кирха, построенная в первой половине XX века и донесшая до нас свою красоту, несмотря на две войны;
• Несравненная, многообразнейшая природа Приладожья - с песчаными дюнами, величественными скалами, лесными водопадами, сосновыми борами, живописными озерами, чистейшими реками и многим, многим другим...

Назад к списку вопросов

- На каком мотоцикле можно приехать?

На любом дорожном мотоцикле, на котором можно путешествовать по дорогам общего пользования. Специальной офф-роудной подготовки не требуется, для любителей жесткого эндуро на Ladoga Trophy есть специальные группы Moto-Sport и Moto-Adventure

Назад к списку вопросов

 

- Какой пробег можно ожидать за период соревнования?

Порядка 2500 км за 8 дней марафона 

Назад к списку вопросов

- Как осуществляется судейство?

Результат складывается из трех факторов:

- прохождение всего маршрута;

- взятие, по возможности, наибольшего количества бонусных точек;

- время, за которое будут пройдены дполнительные скоростные участки. 

Ежедневно участники отправляются в путешествие по заранее определенному маршруту, на котором вы «берете» указанные в легенде точки. Факт прохождения участков бездорожья и бонусных точек фиксируется при помощи трек-логгера, либо чипа, либо требуют отдельной фотофиксации, поэтому рекомендуем участники взять с собой фотоаппарат. Точки есть «обязательные», прохождение которых необходимо для того, чтобы маршрут засчитался, а также есть «бонусные» точки, которые брать необязательно, однако они дают возможность заработать дополнительные очки. Прохождение скоростных участков фиксируется при помощи секундомера.

Назад к списку вопросов

 

- Будет ли более подготовленный мотоцикл иметь преимущество в прохождении трасс Гран-Туризма?

Нет, обязательные точки берутся без секундомера и доступны любому мотоцикле. Бонусные точки у группы GT-Moto бывают двух видов: «внедорожные» и «удаленные», первые требуют внедорожных навыков, а вторые доступны любому автомобилю, но требуют временных затрат на их взятие. Таким образом у участников зачета GT-Moto всегда есть выбор: или попробовать свои силы на участках бездорожья, или поберечь свои нервы и прокатиться на дальнюю точку без особых приключений.

На дополнительных скоростных участках, где важна скорость, подготовленный к бездорожью мотоцикл преимущества также не имеет.

Назад к списку вопросов

- Какой навигатор выбрать?

Лучший навигатор это тот, которым вы умеете пользоваться. Самая распространённая ошибка — это покупка «крутого» навигатора перед «Ладогой» и попытка разобраться «как же он работает» в первые дни соревнования. По большому счету, будет достаточно любого смартфон или планшета с программой OsmAnd,  Ozi Explorer, MapsMe и т. п. Главное - заранее научиться нажимать нужные кнопки.

Назад к списку вопросов

- Нужно ли особое снаряжение?

Нет, нужно иметь только навигацию, специального оборудовании не требуется. Стандартного набора мотопутешественника хватит, а если что – организаторы помогут в сложной ситуации. 

Назад к списку вопросов

- Инфраструктура в базовых лагерях

В базовых лагерях есть все для комфортного пребывания:

  • Туалет
  • Душ
  • Сауна
  • Киношатёр
  • Медслужба
  • Столовая с обширным меню, пивной бар, кафе с пышками
  • Служба безопасности
  • Детский лагерь
  • Пресс-центр
  • Вывоз мусора 

Назад к списку вопросов

- Где ночевать?

Рекомендуем ночевать в лагере, однако если вы и сон в палатке несовместимы (мы знакомы с такими людьми), вблизи всех базовых лагерей есть гостиницы и мотели, где можно переночевать. Останется только приехать в лагерь к началу брифинга дня.

Назад к списку вопросов

- Если у меня что-то сломается на трассе, что мне делать?

В первую очередь, не унывать! Вы всегда можете обратиться к организаторам для решения такой задачи, мы сделаем все, что в наших силах, чтобы помочь вам. В большинстве случаев все можно починить на месте, нужны лишь инструмент и запчасти. В караване Ладоге 2500 человек, 500 машин – почти всегда можно найти необходимую запчасть или инструмент, у большинства спортивных команд есть с собой мобильные мастерские. Можно быть уверенным, что Вы не останетесь со своей поломкой один на один.

Назад к списку вопросов