Важное дополнение к Техническим требования (группы «ТР-2» и «ТР-3» )

    Важное дополнение к Техническим требования (группы «ТР-2» и «ТР-3» )

    Организаторы, в целях обеспечения безопасности участников и поддержания равных условий для соревнования, в спортивных группах «ТР-2» и «ТР-3», вводят минимальный вес автомобиля.

    Проведя исследования на соблюдения техтребований (в частности, вырезание кузовных элементов, рамы и т.д.), выяснили, что много автомобилей подготовлены с нарушениями технических требований. Автомобиль, подготовленный корректно по техническим требованиям с соблюдением требований безопасности не может быть легче, чем ниже обозначено для основных марок автомобилей.

    Если участник заявляется на автомобиле не указанной ниже марки, мы оперативно уточним минимальный вес автомобиля.

    На Технической Инспекции (ТИ) перед соревнованием, все автомобили данных групп подлежат взвешиванию на весах. При обнаружении несоответствий веса автомобиля, участник должен будет самостоятельно привести минимальный вес до обозначенных значений при помощи балласта и предоставить техническую возможность опломбировать балласт Организатору. Балласт должен быть надежно закреплен в автомобиле до конца соревнования на полу кузова или рамы.

    Организатор планирует внезапный контроль веса в стартовой или финишной зонах СУ на протяжении Соревнования.

    Процедура взвешивания:

    При взвешивании все баки, содержащие жидкости (смазка, охлаждение, тормоза, подогрев и т.п.) должны быть заправлены до нормального уровня, указанного изготовителем. Исключение составляют бачки стеклоочистителя и очистителя фар, топливные баки, которые во время взвешивания должны быть пусты.

    Следующие элементы должны быть удалены из автомобиля:

    - Экипаж, их оборудование и багаж;

    - Инструменты, домкрат, сендтраки, запасные части, запасное колесо;

    - Оборудование выживания;

    - Провизия.

    Методика взвешивания.

    Взвешивание может производиться как всего автомобиля одновременно, так и последовательно передней и задней осей автомобиля. В последнем случае полученные результаты суммируются.

    Погрешность весов должна приниматься в пользу участника.

    Для учёта остатка топлива в баке и наличия на борту автомобиля других расходуемых материалов к минимальному разрешённому весу следует добавить 50кг. Если полученный при взвешивании результат меньше минимально разрешённого веса плюс 50кг, следует слить остатки топлива из бака и повторить взвешивание.

    Мы рекомендуем выполнять балласт в виде монолитных блоков, массой не более 25кг каждый, закрепленных на полу кузова или на раме. Должна быть предусмотрена возможность опломбирования балласта.

    Значения минимального веса по маркам автомобилей для группы «ТР-2»:

    УАЗ – 1 600 кг

    Toyota Land Cruiser 7* - 1 800 кг

    Land Rover Defender – 1 800 кг

    Suzuki Jimny – 1 200 кг

    Suzuki Samurai – 1 200 кг

    Jeep Wrangler – 1 600 кг

    ВАЗ «Нива» - 1 200 кг

    Значения минимального веса для группы «ТР-3»:

    Для всех автомобилей – 1 600 кг

    Для группы «PROTO» значения минимального веса остается прежним:

    Для всех автомобилей – 1 200 кг