Экипаж Летающей нивы

    Экипаж Летающей нивы

    «Мы дома. Мы вернулись. Мы прошли на летающей ниве в TR-1 всю Ладогу. Какая же классная там трасса, какие же пируэты исполняли экипаж и техника. Летающпя нива пришла все, не подвела родная моя красавица, выносила из любой беды, всегда финиш своим ходом, все СУ (спецучастки). Значит не интернетная, правильная, в обычном гараже постройка спортивной Нивы (вернее что от нее осталось, требуется кувалдо-молотковй массаж, покраска в Раптор, если найду и небольшие операции во внутренних органах).

    Приехал, честно приятно устали после этого трофи-марафона. СУ до 100 км, перегоны  до 250 км, старты от лагеря до 70 км – не выдерживала техника .почти 6000 км, а люди наши кремень, не спали сутками, из списка реанимации в основном только замена блокировок, причем всех производителей.

    Фото Николая Комарова

    Некоторые трассы не TR-1, а хуже, что кайф однозначно, но были в равных условиях, хотя какие же были мощные серьезно подготовиленные Лендкраузеры 70 и Дефендер у всех моих конкурентов в TR-1 – классно рубиться с реально сильными соперниками.

    Фото Николая Комарова

    Чтоб встать на стоянку у супермаркета, в первый день, пришлось притвориться англичанами и на требования охраны улепетывать подальше от лагеря немцев. Я закричал эскьюзми (это были почти все мои познания а английском), в ответ окей, плиз, располагайтесь.  Номера сбоку не читаются, а Нива на простую Ниву не похожа, спонсоры раскрасили, удалось застолбить таким макаром всем Тамбовским место для ночевки при регистрации. Какое же было удивление ашан-секьюрити когда водрузили над лагерем российский флаг получайте правда дырявый видавший виды, с РФС тут и Тимур Егор на пластиковой Ниве наша земля.

    Фото Николая Комарова

    Зарегистрировались, присвоили моей Ниве номер 104. Первый брифинг с фото-вертолетиком над головой, впитываю каждое слово.

    Дальше центр Питера грандиозное открытие, море людей, фотографов, расспросы со всех сторон - вы на Ниве в ТR-1 - хорошо подумали, - говорю не знаете вы еще мою машинку увидите воочию, ее возможности, ну получайте тогда халявный энергетик ред- бул и так 3 раза,-в Питерских пробках про это не раз вспомнил))) Дальше перегон 200 - 250 км и мы в Карелии.
    Старт 1 день, душа поет, шли классно, четко без надрыва, 3-4 место. Машина не подвела, блокировки валресинг отрабатывают, штурман Диман работал четко. При приезде в лагерь увидели пенализацию в 1 час и общее время 3 часа с копейками, не чего не понимал, за что за что, брал ведь все точки, откатываюсь на 6 место в таблице, решаем завтра отыграть.
    2 день нажимаю на тапку, пытаюсь отыграть этот непутевый час, срываю зло, матерюсь, утюжу каждую точку, иногда с Диманом бледнеем от вытворяемого, фотограф в очках в прикольной шапке ложится прям в колею-не переехать бы, откуда ж ты взялся в этой глуши отчаянный фото-фанат. Бедная Нива, сердце кровью обливается, от бешенной рулежки плачет, капает с крышы на руль лицо шлем атф через сапуны, гур кипит, все в синяках. Иду с коломной лк 70 и дефом (победители) выношу им весь мозг, обгоняю, они меня, катаюсь на пятках, ловлю себя на мыслях -мы с штурманом единое целое понимаем друг друга по взгляду, не один год катаем вместе. Диман молодец, не трусит, скорости бешенные, рискуем распред предельный ОКБ, голова диффузоры рассверлены по максимуму, нулевик, 4 2 1 выпуск на 51 ,92 колено огромный рычаг, 84 поршня ковка обьем 2100 с гаком мощщ МОЩЩ, 45 литров на 100 км, ого го. одна ошибка и все, мы в сосне. У меня есть дети, у него пока нет.

    Фото Николая Комарова

    Как быстро вкатились в грунты. За что пенал-штраф, нервы, разорвал экспериментальную блокировку(блокирующую муфту надо усилить и она станет неубиваемой подскажу спонсорам), финиш, все нормально, не как не успокоюсь - пишу заявление - ответ - ОТПИСКА женщины на фото с пулей в голове читайте регламент и больше не слова -да обьясни ты мадам на пальцах что не так, а в ответ -якобы не доехали до точки 0,5 метра. Не понимаю ничего, вроде не тупее паровоза, а гонках не первая сотня этапов, не подросток вроде, КМС. Конкуренты на иномарках тоже нас видели воотчию на точке, наезжают тоже на оргов говорят-Летающая просто машина-стрела, была на этой точке, пролазила даже дальше чем нужно чтоб зафиксироваться.

    Фото Николая Комарова

    3 день СУ-3 Тропа Нетрезвого Лесоруба, старт Она летит это что-то, глубина колеи по пояс, бревна полуметровые, гнилые настилы из них времен Войны, жижа по грудь Диману, он тонет, бросаю кевлар, лебедимся, вдвоем дрифтуем пуская боком любимую Ниву. Летим на двух колесах боком, она радует, на 33 симаках, непонятные звуки, давим давим давим, бьем блокирующего буксующего дефа, от удара они выбрались из пузо-засады-классно идут, как раздули так английский движек. Перевернулись в колее, подбросило на пеньке удачно на крышу и опять набок, десантируемся через водительскую дверь, сзади некуда не денетесь, перевернулся преградив движение, узко не кто не обойдет, лицо в крови, рука не работает опять - давние последствие дтп на ниве, поставили на колеса завели, давим дальше потеряли около минуты на все про все, формула 1 отдыхает, впереди деф и лк 70 Коломна, сзади Дюк, далеко где то отставшие 3 крузака, я пилот-робот на ниве, голова работает как часы, давление температура зарядка постоянное сканирование-болото, зеленое - нельзя вода, ручной газ, обойти, глина - склон, газу гаазууу стоп камень, брод, опять быстрый набор скорости. Ведь TR-1 это спорт, где главное мозги и скорость – секундамер – сквозняк. Диман еле держится в сиденье, походу не легко ему приходится, у меня же руль -поддержка, как последняя в жизни гонка для Летающей Нивы. Мой организм весь на износ, 80 км 90, 96км видим финиш, обгоняет Дюк на крузаке. Ничего, мы 4, ноздря в ноздрю, через 3 часа через 250 км грунтовки (где чуть не потеряли Летающую с трала из-за обрыва растяжек) и плохого асфальта опять старт 2 спецучасток 24-часовой гонки.
    Опять пенал 2 часа 30 минут. Господи за что? Стартую СУ-4, летим, проваливаемся, вылазием легко, понижайка огонь раздатка 3 82 ,мосты 4,44 совковые пары, двигатель Стольников чума поет рев дым, грохот компрессор у шлема, недалеко до контузии от шума, машина встает из реки на дыбы на камнях, на маховых болотах и триале ТАМБОВ- пусть не скромно но мы короли мы лучшие, лебедимся кит ижтехно в КОМАПе, радует откапываемся давлю на полную 7000 об иногда с бешенным риском теряем капот, лобовик выскочил, умерла трапеция дворников, крыльев дверей почти нет, прикручиваем оставшееся на машине проволокой, отказал перед мост, через некоторое время и одно колесо зада, впихнутый накануне Дак раскрутился, хаб разгруженной полуоси срезало болты.

    Фото Николая Комарова

    В гонке кажется, по времени прошла вся жизнь. Что делаю не так? Думай думай, за что пенал. Врешь, не возьмешь, все равно отыграю, не на того напали, я из спецназа. Каждый СУ как последний бой, конкуренты, фотографы, зрители в полном шоке от Летающей Нивы от Тамбовских экипажей, да не за этим я здесь - победить должен за Тамбов. Финиширую ,узнаю моя Нивка, квадры Тамбовские на уровне, молодцы Турбо Дед Соколов, Хвостов Михаил Григорьевич, Диман Кошелев TR-3 рвут всех как тузик грелку. После 24-часовой гонки, москвичи Егор и Тимур на белой Ниве 707, чем можно помочь, как выковырять из неродной земли-болота.

    Выясняю снова, за что постоянный пенал и постоянное откатывание от призового места, нервы на пределе команда и я чернее ночи.
    С помощью симпатичной Валерии нашел учредителя Ладоги Овчинникова Юрия он внимательно выслушал и, вызывают Володю ответственного за треклогеры. который с поручения все того же Овчинникова -главного орга вник в технику, тех комиссары разобрались в форс- мажоре поздно на 5 день якобы изменить ничего уже нельзя. Время ушло, да как на зло трек не сохранился в хамере у Димана, старый акб не держит бессмысленно писать протест в КСК - но как же та, мы же в первый день, сразу же обратили внимание и указали вам на проблемы вашей техники - я что приехал на ладогу в носу ковыряться - в ответ недоглядели, больше не повториться, говорят в прошлые годы эта проблема не была замечена т.к. круг (погрешность треклогера была установленна 50 метров проскакивали данные огрехи в этом году впервые 30 метров. 

    Фото Николая Комарова

    В интернете и регламенте не было этой инфрмации. Оказывается их треклогер (черный ящик)который регистрирует трек пишет точками через 5 ,7 сек а мы едем очень очень быстро по хамерхеду (выставленно даже 15 метров а не 30 как у всех )и 48 канальной антене гармин у котой скорость считывания гораздо выше и точнее и треклогер попросту не успевает регистрировать точку за Нивой и режет сглаживает углы показывая что не взяли мы точку когда мы заруливаем и выскакиваем с нее, все наши конкуренты уже учавствовали на Ладоге и используют треклогер и хамер с драйверами как антенну. Никто тамбовским не подсказал об этом да и не удалось нам так сделать хамерхед-компьютер с 1выходом USB старый. 

    Фото Николая Комарова

    Дальше мы на СУ 5,6,7 вторые на финише потом 3 или 4. Легко перемололи Мореные озеры, разные глубокие броды реки горы километровые маховые болота, на 3-4 сутки откопалась после Челленджа, пластиковая белая Нива из Москвы со слов Тимура косолапые хоровод водил, и следы видели, честь и хвала парням - Нивоводам
    парни из сто Багира Серый и Колян, механники в этот раз Головкин и Демочкин домодежовские, Диман Кривецов, спасибо им от усталости в белые ночи падали через мат отправляли меня поспать отдохнуть хоть немного - отвечаю сделали все что можно вам, ребят за нас не должно быть стыдно, спросите у любого просто Летающую рубанули пенализацией и она рвалась когда я нагонял давил рубился за каждую милисекунду времени. Ведь она чемпионская, может почти на равных с крузаками дефами бодаться в TR-1, треть сознательной жизни в старушку вложил. Я за честный спорт, на душе херово - кубок черноземья в Финале 2013- флешку с фотофиксацией точек при сливе сожгли представители , КЧ по 5 этапам TR-1 3 место - в финал России не вышел, здесь тоже подводный камень злощастные 5,7 сек обновления треклогера-записывающей маршрут аппаратуры, нет не опущу руки. 

    Фото Николая Комарова

    А сейчас все внимание переключу на маленького - жена Ольга дождалась, вот-вот родить должна, это важней Спасибо ребята за поддержку.

    Я написал все как есть, без отмазок вам судить, ху есть ху, виноват только сам ,хотя 6 место достойное на первый раз, надо было повнимательней, осталось денег накопить и как в песне – «ночь твою купить» и вновь на Ладогу, чтоб победить на Летающей Ниве из родного Тамбова в TR-1 - это реально возможно, ошибок аппаратуры не дождетесь научены. Нива – лучший автомобиль. А теперь после 1500 км перегона из Карелии в Тамбов СПАААТЬ....»

    По материалам сайта: http://4x4tambov.su/viewtopic.php?f=1&t=14&p=4611#p4611