Пятый соревновательный день

Группа Спец-участок Дистанция Лиазон
TR 1 МЕГАДРАЙВ 20км 129км
TR 2 ГОРЫ ПЕТСЕВАРА 2 31км 119км
TR 3 СТАКАНОВКА 14км 145км
PROTO СТАКАНОВКА 14км 145км
Adventure МЕГАДРАЙВ 20км 129км
Adventure-open ГОРЫ ПЕТСЕВАРА 2 31км 119км
ATV – open МЕГАДРАЙВ 20км 129км
ATV – adventure МЕГАДРАЙВ 20км 129км
ATV-SSV МЕГАДРАЙВ 20км 129км

Спецучастки "Мегадрайв", "Стакановка" и "Горы Петсевара".

В конце дня мы взяли несколько интервью у наших участников.

311 экипаж, Иван
Сегодня пятый день гонки, как впечатления?
- Хорошо всё, в принципе.
Вы первый раз на "Ладоге"
- Нет, пятый
И по сравнению с предыдущими годами?
-Всё также нравится, всё также что-то новое, удивляющее, впечатляющее.
Как Ваши впечатления в принципе, Ваше настроение на результат, ради чего приезжаете на Ладогу?
Ради эмоций, преодоления препятствий, себя, всяких сложностей, которые возникают на пути. У нас весело "Ладога" проходит на самом деле... ключи от тягоча теряли, у технички задний мост сломался,во втором лагере стоит...
И Вас это не останавливает?
- В принципе, нет.
Почему "Ладога"?
- (Улыбается) Потому что "Ладога"

312 экипаж, Валло
За плечами половина гонки, какие впечатления, эмоции и настроение?
- Мне нравится.. мы первый раз тут, раньше не были вообще тут в России.Сейчас всё нравится.
Сложные участки, тяжело?
- Тяжело
Почему сюда, на Ладогу?
- Это самое большое соревнование. У нас максимум 3 дня, а здесь почти 10 дней.

 

425 экипаж, Сергей, многократный чемпион "Ладоги"
Чем отличается Ладога сегодняшняя, от Ладоги предыдущих лет?
- Появилось некоторое количество новых трасс, изменился регламент в статьях определения контрольного норматива, ну, там ещё кое-что изменилось, а в принципе всё остальное такое же весёлое хорошее соревнование, любимое
Любимое, из всех - почему?
- (Смеется) я показать могу, а рассказать что-то не получается... шашлыки друзья, подруги, новые люди, эмоции...

611 экипаж, вернулись с сушки, Сергей
Как впечатления?
- Классные! Трасса Мегадрайв и раньше была очень хороша, а в этом году добавили очень интересное болотце с большим количеством рвов поперечных, которые надо пересекать, а ров ровно шириной с машину, западаешь а дна там нету, потому что торф и наверх не вылезти и таких штук 15. Вот и идут в ход лебедки, лопаты, траки, хайджеки, выдумка, в общем, всё что только можно лишь бы дойти до финиша.
Что такое для Вас "Ладога"?
- Это возможность активно отдохнуть, получить кучу адреналина, кучу положительных эмоций, ну и экстремальный спорт.
У Вас достаточно интересный экипаж - у Вас два штурмана, каково это?
- С какой-то стороны это тяжело, потому что, когда один штурман говорит одно, а другой другое, нужно принимать взвешенные решения. А с другой стороны, это два человека, которые могут один подкладывать трак с одной стороны, а другой с другой стороны - получается быстрее. Плюс получается так, что два штурмана могут машину толкнуть - у нас же машина-то лёгенькая, соответственно 86 лошадиных сил плюс ещё две добавляем и вперед! И в итоге получается вместо 4х4, 6х6 или даже 8х8 можно сказать (улыбается)
Впереди 24 часовая гонка, готовы?
- У нас идет полная разработка стратегии, тактики, обсуждение всего чего только можно, как нам её ехать не быстро не медленно, не топить во все деньги, уберечь машину, но уложиться во время... обсуждаем

Наши партнёры ex-roadmedia.ru рассказывают следующее:

"На этот раз к и без того разнообразной трассе «Мегадрайва» был добавлен очень интересный и тяжелый отрезок. Осушенное, покрытое вереском болото метров через 50 пересекалось ирригационными каналами шириной полтора, и глубиной два метра. И если по вереску можно было ехать на 4 передаче, то форсирование водных препятствий давалось непросто. Финишировавшие первыми квадроциклисты Алексей Суслов и Михаил Гаврилов рассказывали, что изрядно загрустили, когда с трудом преодолев первую канаву, посмотрели на GPS, сообщивший, что впереди еще несколько подобных препятствий. Автомобилистам пришлось еще сложнее, и нет никаких гарантий, что все они уложатся сегодня в норму времени.
Финишный отрезок «Мегадрайва» - одно из самых известных и опасных мест «Ладоги». Нет-нет, да кто-нибудь наедет на вошедший в «ладожский» фольклор камень и, переворачиваясь, скатится по склону к самому озерцу. На сей раз обошлось, но попытки были!"

 Подробный репортаж читайте в дневнике гонки от ex-roadmedia.ru